Условия возврата
Хотите вернуть или обменять товар?
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", вы вправе оформить обмен или возврат товара надлежащего качества, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", вы можете оформить возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом - в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.
- Возврат переведённых денежных средств производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, выдавшего вашу банковскую карту)
Для этого Вам необходимо заполнить форму возврата на сайте по адресу https://msmlock.ru/add-return/, заполнить заявление на возврат товара (скачать), и направить подписанное заявление о возврате в форме, установленной продавцом по указанному в заявлении адресу электронной почты. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт покупки данного товара (чек, акт приема-передачи товара).
Просто о важном:
- Вы отказались от товара надлежащего качества до его передачи в службу доставки, доставки по адресу или пункт самовывоза - Вам возвращается полная стоимость товара и стоимость услуги по доставке.
- Вы отказались от товара надлежащего качества после его передачи в службу доставки, доставки по адресу или пункт самовывоза - Вам возвращается полная стоимость товара, за вычетом стоимости услуги по доставке.
- Вы возвращаете товар надлежащего качества после получения - Вам возвращается полная стоимость товара, за вычетом стоимости услуги по обратной доставке от покупателя или пункта самовывоза.
Данное правило действует в целях противодействия мошенническим действиям и злоупотреблению услугами.
Заявление на возврат товара ссылка
Гарантия
1.1. Гарантия на наши товары составляет 12
месяцев (у некоторых производителей установлен иной гарантийный срок, с которым вы можете ознакомиться на странице карточки товара, или уточнить у менеджера). Срок исчисляется со дня приобретения (получения) товара, при
соблюдении потребителем условий хранения, установки и эксплуатации.
1.2. При получении товара необходимо
убедиться в отсутствии видимых производственных дефектов. При обнаружении брака
товар необходимо вернуть в полной комплектации. Упаковка не должна быть
повреждена или вскрыта. Форму для
заполнения заявки на возврат запрашивайте у менеджера.
1.3. Если дефекты обнаружены в процессе
эксплуатации, то необходимо предоставить полную информацию о характере этих
дефектов. Возврат и обмен согласовывается в индивидуальном порядке. Менеджер
предоставит Вам полную информацию о порядке действий в таких ситуациях.
1.4. Напоминаем, что, согласно
Законодательству, условия гарантии не действуют в следующих ситуациях:
1.5. В результате неквалифицированных
действий при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;
1.6. При попытке самостоятельного ремонта
изделия клиентом;
1.7. В случае нарушения Правил и условий
хранения, установки и эксплуатации изделий;
1.8. В случае механических повреждений
лицевых поверхностей, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или
транспортировкой, бытовых и прочих повреждений, возникших по вине потребителя.
1.9. Также гарантия не распространяется на
нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
1.10.
Для
установки замочно-скобяных изделий рекомендуем приглашать специалистов, имеющих
соответствующую квалификацию, предоставляющих гарантию на свои услуги.
1.11. Присутствие повреждений, образованных посредством попадания внутрь изделия посторонних предметов, химических веществ, строительного мусора, использования моющих средств с активными и/или абразивными компонентами и т.д.