Условия возврата

Хотите вернуть или обменять товар?

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", вы вправе оформить обмен или возврат товара надлежащего качества, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", вы можете оформить возврат товара надлежащего качества, приобретённого дистанционным способом - в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

  • Возврат переведённых денежных средств производится на Ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, выдавшего вашу банковскую карту)

Для этого Вам необходимо заполнить форму возврата на сайте по адресу https://msmlock.ru/add-return/, заполнить заявление на возврат товара (скачать), и направить подписанное заявление о возврате в форме, установленной продавцом по указанному в заявлении адресу электронной почты. К заявлению необходимо приложить документ, подтверждающий факт покупки данного товара (чек, акт приема-передачи товара).

Просто о важном:

  1. Вы отказались от товара надлежащего качества до его передачи в службу доставки, доставки по адресу или пункт самовывоза - Вам возвращается полная стоимость товара и стоимость услуги по доставке.
  2. Вы отказались от товара надлежащего качества  после его передачи в службу доставки, доставки по адресу или пункт самовывоза - Вам возвращается полная стоимость товара, за вычетом стоимости услуги по доставке.
  3. Вы возвращаете товар надлежащего качества после получения - Вам возвращается полная стоимость товара, за вычетом стоимости услуги по обратной доставке от покупателя или пункта самовывоза.

Данное правило действует в целях противодействия мошенническим действиям и злоупотреблению услугами.

Заявление на возврат товара ссылка

Гарантия

1.1.   Гарантия на наши товары составляет 12 месяцев (у некоторых производителей установлен иной гарантийный срок, с которым вы можете ознакомиться на странице карточки товара, или уточнить у менеджера). Срок исчисляется со дня приобретения (получения) товара, при соблюдении потребителем условий хранения, установки и эксплуатации.

1.2.   При получении товара необходимо убедиться в отсутствии видимых производственных дефектов. При обнаружении брака товар необходимо вернуть в полной комплектации. Упаковка не должна быть повреждена или вскрыта.  Форму для заполнения заявки на возврат запрашивайте у менеджера.

1.3.   Если дефекты обнаружены в процессе эксплуатации, то необходимо предоставить полную информацию о характере этих дефектов. Возврат и обмен согласовывается в индивидуальном порядке. Менеджер предоставит Вам полную информацию о порядке действий в таких ситуациях.

1.4.   Напоминаем, что, согласно Законодательству, условия гарантии не действуют в следующих ситуациях:

1.5.   В результате неквалифицированных действий при установке, в том числе при монтаже изделий непрофессионалами;

1.6.   При попытке самостоятельного ремонта изделия клиентом;

1.7.   В случае нарушения Правил и условий хранения, установки и эксплуатации изделий;

1.8.   В случае механических повреждений лицевых поверхностей, вызванных неправильной эксплуатацией, установкой или транспортировкой, бытовых и прочих повреждений, возникших по вине потребителя.

1.9.   Также гарантия не распространяется на нормальный износ, царапины и повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.

1.10.                   Для установки замочно-скобяных изделий рекомендуем приглашать специалистов, имеющих соответствующую квалификацию, предоставляющих гарантию на свои услуги.

1.11.                   Присутствие повреждений, образованных посредством попадания внутрь изделия посторонних предметов, химических веществ, строительного мусора, использования моющих средств с активными и/или абразивными компонентами и т.д.


Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.